Количество аутлетов в 2019 г. может вырасти в 1,5 раза

Количество аутлетов в 2019 г. может вырасти в 1,5 раза


ИД «Комерсантъ» привел исследование  компании Knight Frank, в котором говорится, что в 2019 году в России может быть открыто порядка 70 тыс. кв. м торговых площадей формата «аутлет», что увеличит их общее количество в 1,5 раза. Основной объем строительства новых торговых площадей придется на Москву (2 объекта общей площадью 50,3 тыс. кв. м),  еще один аутлет площадью 20,3 тыс. кв. м  планируется открыть в Санкт-Петербурге.

Предпосылкой для роста данного торгового формата  является далеко не исчерпанная емкость российского рынка аутлетов. Несмотря на высокие темпы развития,  обеспеченность аутлетами в России  остается в восемь раз ниже аналогичного уровня в Европе.

Растущая популярность формата (в 2018 году он «прибавил» 5% посетителей)  связана трендом  более осознанного потребления, в том числе трат на покупку новой одежды, а также продолжающемуся  в 2018 году сокращению реальных доходов россиян. Помимо указанных факторов, традиционным драйвером развития аутлетов является популярность формата у туристов. Так, по данным Knight Frank, пятая часть клиентов Outlet Village Pulkovo — гости северной столицы, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока.