ПЕРЕЗАГРУЗКА: осознание необходимости перемен

ПЕРЕЗАГРУЗКА: осознание необходимости перемен

Всем известно, что бренд должен помогать развитию компании. В нашем случае он оказался якорем – мешал идти в ногу со временем. После посещения старого сайта у посетителей складывалось впечатление, что мы - стандартная транспортная компания, предоставляющая услуги по доставке грузов из Европы, ничем не отличающаяся от многочисленных конкурентов, хотя за 20 лет работы на рынке мы накопили уникальный опыт и имеем возможность сегодня предоставить своим клиентам любые стандартные услуги, а кроме того, имеем в продуктовой линейке эксклюзивные в своем роде варианты сотрудничества. Именно многолетний опыт позволяет нам оказывать комплексный сервис международной логистики на современном уровне. На сегодняшний день своей сильной стороной мы считаем отличное владение ситуацией на рынке транспортных услуг и экспертные знания в области ВЭД.
В процессе ребрендига мы не только поменяли свой логотип и фирменный стиль, но и изменили внутреннюю концепцию развития компании.

Во-первых, сделали на сайте акцент на основные уникальные торговые предложения: Fashion-логистика, Доставка Оборудования и Авиадоставка.

Во-вторых, стали вести активную деятельность в области профессиональных консультаций и обучения клиентов сложной отрасли ВЭД. На постоянной основе, совестно с Торгово- Промышленными Палатами крупнейших регионов Российской Федерации, проводим в регионах обучающие и образовательные семинары.

В-третьих, специалисты компании подтверждают и повышают свою квалификацию в международных транспортных сообществах.

В конце лета наша компания провела ребрендинг, представила новый логотип и фирменный стиль. Обновления поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последнее время, а также актуальные планы по развитию компании в ближайшем будущем.

Новый логотип представляет собой сочетание четких линий, визуально напоминающих направление дорог, уходящих в перспективу. С изменением логотипа поменялась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании стал темно-серый цвет, а яркий насыщенный терракотовый выбран как цветовой акцент при разделении инфографики логотипа с названием компании.

Старый логотип Новый логотип

2017 год – год ПЕРЕЗАГРУЗКИ! 2018 – год РОСТА!

Приглашаем вас стать клиентом команды профессионалов!