Управление качеством услуг в области международных грузоперевозок

«Качество во всем» - один из главных принципов нашей компании.
Чтобы обеспечивать должное качество предоставляемых услуг компания активно внедряет систему управления качеством ISO 9001:2001, для Клиентов работает Горячая линия качества.

Цель Горячей линии качества:
  • прием рекламаций, связанных с несоответствием предоставляемой услуги оговоренным параметрам на любом этапе исполнения заказа и принятие экстренных мер по оперативному решению возникших вопросов;
  • получение обратной связи от Клиентов о качестве предоставляемых услуг и принятие мер по устранению системных недостатков в работе Компании.
Менеджер Горячей линии качества:
  • примет Ваши сообщения по телефону: +7(495)544-48-90;
  • уточнит все параметры заказа и обстоятельства, связанные с Вашим сообщением;
  • обеспечит необходимую координацию подразделений Компании и привлечение требуемых для решения задачи ресурсов;
Мы проанализируем системные недостатки в работе и сформулируем подходы к их устранению.

Горячая линия качества

ФИО*

Телефон (формат: (xxx) xxx-xx-xx)

Горячая линия качества

Если у Вас есть возможность прислать документ, где указаны параметры груза, пришлите, пожалуйста. Если у Вас нет такой возможности, то укажите, пожалуйста, в графе "Дополнительная информация":

  • условия, на которых данный груз будет продан Вам (FOB, EXW и т.д.);
  • на чей контракт будете оформлять груз (на нашу компанию или на свою);
  • размер груза (если важны габариты); 
  • характер упаковки (коробки, паллеты, ящики и т.п.);
  • стоимость груза (для страхования);
  • специфические особенности груза, о которых нам необходимо знать.